Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
МДОАУ д/с "Золотинка
    Адрес:
    с. Соловьевск, Тындинский муниципальный округ, ул Тихая 2
    Количество:
    0


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МДОАУ д/с "Золотинка"
    Адрес:
    676271 Амурская область, Тындинский муниципальный округ, с Соловьевск, ул. Тихая 2
    Количество:
    0


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
не имеем
    Адрес:
    не имеем
    Количество мест:
    0
    Площадь:
    0 м2


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
спортзал
    Адрес:
    676271 Амурская область, Тындинский муниципальный округ, с. Соловьевск, ул Юбилейная 14
    Описание:
    В спортзале имеются тренажеры, сухой бассейн, мячи, скакалки, обручи.
    Площадь:
    36 м2


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 497.33 Кб )
    Подписано:
    27.03.2021 01:50:49
    ТанасиенкоЕлена Валерьевна
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""ДЕТСКИЙ САД ""ЗОЛОТИНКА"" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С.СОЛОВЬЕВСК ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Средства обучения и воспитания

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Центральный вход


  • Фото №1 Вход на территорию ДОУ

    Фото №1 Вход на территорию ДОУ


    Фото №2  Путь движения до входной  двери.

    Фото №2 Путь движения до входной двери.


    Фото №3 Путь движения до входной двери

    Фото №3 Путь движения до входной двери


    Фото №4 Вход в тамбур

    Фото №4 Вход в тамбур


    Фото №5 Дверь из тамбура в здание

    Фото №5 Дверь из тамбура в здание


    Фото №6 Вход в туалет.

    Фото №6 Вход в туалет.


    Фото №7 Кабинка в туалете

    Фото №7 Кабинка в туалете


    Фото №8 Вход в групповое помещение

    Фото №8 Вход в групповое помещение


    Табличка Брайля при входе в здание детского сада

    Табличка Брайля при входе в здание детского сада


    Противоскользящие полосы на лестнице

    Противоскользящие полосы на лестнице



О специальных условиях питания

    Инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в МДОАУ "Детский сад "Золотинка" нет



О специальных условиях охраны здоровья

    Основной задачей работы педагогического коллектива детского сада с приоритетным направлением физического развития детей является создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
    В ДОУ прилагаются большие усилия для организации оздоровительной работы: разработана система оздоровительной работы с учетом условий ДОУ и контингента детей, включающая закаливание, физкультурно-оздоровительную работу, рациональное питание, создание эмоционально-комфортной среды, способствующей формированию положительного, осознанного отношения к здоровому образу жизни.
    Основным компонентом здорового образа жизни является режим.
    Целью правильно организованного режима дня является укрепление здоровья детей, сохранения высокого уровня их работоспособности в течение длительного времени бодрствования. В основу рационального режима должны быть положены следующие моменты:
     Соответствие режима возрасту, состоянию здоровья и психологическим особенностям ребенка;
     Определение продолжительности различных видов деятельности, их рациональное чередование;
     Достаточный отдых с максимальным пребыванием детей на открытом воздухе при соответствующей двигательной активности;
     Достаточный по продолжительности полноценный сон;
     Регулярное сбалансированное питание.
    Организация учебной деятельности.
    В целях уменьшения утомляемости во второй группе раннего возраста детского сада одно занятие проводится в утренние часы, а другое – во второй половине дня. В разновозрастных группах среднего и старшего дошкольного возраста занятия проводятся в утренние часы. В детском саду занятия проводятся ежедневно, их продолжительность и сложность с возрастом детей постепенно увеличивается. Такая система подготовки детей призвана ослабить их стрессовое состояние при поступлении в школу, а также обеспечить быстрое и легкое течение процесса адаптации к новым условиям.
    Организация прогулки – учитываются погодные условия, длительность прогулки, организация двигательной активности детей чередуется со спокойными играми.
    Сон – четкое соблюдение алгоритма сна при открытых окнах (в летний период).
    Организация закаливающих процедур – учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка, обращается внимание на эмоциональное состояние детей, соблюдается система, усложняется методика закаливающих процедур с возрастом детей.
    Одна из основных задач детского сада – охрана и укрепление здоровья воспитанников.
    Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
    Согласно СанПиН разрабатывается:
    - режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражается время приема пищи, прогулок, дневного сна,
    - составляется расписание занятий для каждой группы детей, ведется суммарный учет времени занятий в каждой группе.
    В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения.
    Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях, плаванием в бассейне.
    Во время проведения непосредственной образовательной деятельности в обязательном порядке включаются динамические паузы - физкультминутки.
    В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
    Прогулка - обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
    Без понимания и поддержки родителей все усилия сотрудников ДОУ, направленные на охрану и укрепление здоровья ребенка не будут результативны. Родители и детский сад в этом вопросе – сотрудники. Мы используем следующие формы взаимодействия с родителями: родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы, наглядность (стенные газеты, брошюры, памятки), совместные мероприятия (праздники, конкурсы рисунков).
    Сбор информации, регулирование и контроль о состоянии охраны здоровья воспитанников осуществляется в соответствие с системой внутреннего контроля качества дошкольного образования.
    Медицинский раздел решает задачу профилактики заболеваний и оздоровления детей. Он состоит из следующих направлений: профилактические осмотры медицинских специалистов, вакцинация, витаминизация блюд.
    Для успешного осуществления здоровьесберегающего процесса организовано здоровое питание воспитанников в ДОУ – сбалансированное, разнообразное, достаточное.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Воспитанники детского сада доступ к информационным и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеют.
    Педагогические работники имеют доступ к информационно-телекоммуникационным сетям в кабинете заведующего.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Реализация основной образовательной программы Учреждения не предполагает доступ к электронным образовательным ресурсам

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      Для обучения детей - инвалидов (посещающих учреждение) не требуется специальных технических средств.



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Вера Васильевна Бродникова

    Документы образовательной организации

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов